http://www.ford.ua/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE
Fiesta 1,6 проверенный классический атмосферник на 105 кобыл+powershift ??

Это для начала, а потом подешевевеют!BlackFoFi писав:За дизель 152т... Аж на 20 дороже нынишней. По моему перебор.
На Б-макс тоже цены космические...
имел ввиду недобор?IRONTIME писав:1л двигло на Б макс -по моему это перебор.
мне кажется, что хранцуз, т.к. у форда собственных разработок такого объёма нетf_iesta писав:а 1,5 дизель на фиесте часом не "француз" по происхождению?
Так порадуй С-максом. Всего на 1к дороже.Alex писав:Б-макс классный...
Движок бы ему порезвее, и я бы порадовал супругу новым авто
Тут не в цене дело... автоматической коробки на С-max я в прайсе не вижу. А заказывать в производство (зная импортера) - так цена будет космическойgas писав:Так порадуй С-максом. Всего на 1к дороже.Alex писав:Б-макс классный...
Движок бы ему порезвее, и я бы порадовал супругу новым авто
говномотор. На работе взяли два кенгоекспресса. Бензиновый нормально. На дизельной уже второй мотор по гарантии меняем.Alex писав:мне кажется, что хранцуз, т.к. у форда собственных разработок такого объёма нетf_iesta писав:а 1,5 дизель на фиесте часом не "француз" по происхождению?
Alex писав:Тут не в цене дело... автоматической коробки на С-max я в прайсе не вижу. А заказывать в производство (зная импортера) - так цена будет космическойgas писав:Так порадуй С-максом. Всего на 1к дороже.Alex писав:Б-макс классный...
Движок бы ему порезвее, и я бы порадовал супругу новым авто
Мне у французов нравится 2,2л дизель (который 200 сил), у нас продают такой двиг, установленный на 508 Пежо.f_iesta писав:говномотор. На работе взяли два кенгоекспресса. Бензиновый нормально. На дизельной уже второй мотор по гарантии меняем.Alex писав:мне кажется, что хранцуз, т.к. у форда собственных разработок такого объёма нетf_iesta писав:а 1,5 дизель на фиесте часом не "француз" по происхождению?
Тут [url]http://www.ford.co.uk/Cars/B-MAX/BrochureAndPriceLists[/url] пишут, что 140мм при макс. нагрузке:gas писав:Кстати, а какой клиренс у новинки? Просто достало "шкрябать" ледяные глыбы.
140 at curb load
С одной стороны, - да. С другой стороны - машинка по EuroNCAP заработала 5 звёзд.jan911 писав:А как по мне чудненькая машинка ...вот только отсутствие центральной стойки ...
будет время подумать, пока сВиннер традиционно спустится с небес на землю в плане цены))Alex писав:Вот жеж блин. настолько ладная машинка, этот Б-макс, что я крепко призадумался
это да, жесть жестянаяderya писав:будет время подумать, пока сВиннер традиционно спустится с небес на землю в плане цены))Alex писав:Вот жеж блин. настолько ладная машинка, этот Б-макс, что я крепко призадумался
все ж помнят 3-й Фокус по 180 килогрн
Ты путаешь Рено с ПСА.f_iesta писав:говномотор. На работе взяли два кенгоекспресса. Бензиновый нормально. На дизельной уже второй мотор по гарантии меняем.Alex писав: мне кажется, что хранцуз, т.к. у форда собственных разработок такого объёма нет
Такой же дизель есть на заказном мондео и по моему на S-maxAlex писав: Мне у французов нравится 2,2л дизель (который 200 сил), у нас продают такой двиг, установленный на 508 Пежо.
Очень резвый и довольно экономичный автомобиль по-факту.
А что сейчас поменялось? Тот фокус с мотором 1.6 сейчас точно так же стоит 180derya писав: все ж помнят 3-й Фокус по 180 килогрн
Alex писав:Б-макс классный...
Движок бы ему порезвее, и я бы порадовал супругу новым авто