Зажорство оф. СТО

Тут отписываем про обслуживание на СТО наших машин
basilio
Новичoк
Повідомлень: 19
З нами з: П'ят травня 12, 2017 15:23
Ім'я: Василь
Область: Львівська

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення basilio »

Кожен з нас розуміє, що зробити ТО, ремонт у офіціалів завжди дорожче ніж на стороні. Я думав, що це "ДОРОЖЧЕ" хоч якось пояснюється здоровим гуздом та виявляється ні. Знаєте скільки коштує поставити банальні китайські задні парктроніки? Офігійте! 5000 грн. Те саме дадя Ваня на гаражі 1700 грн., СТО "нонейм" 2200 грн. Тільки не посилайте мене до них. Піду сам добровільно, добре що гарантія закінчилась. Думаю, що на планових ТО офіціали теж друть три шкіри.

Encore
Новичoк
Повідомлень: 110
З нами з: П'ят жовтня 21, 2016 18:37
Ім'я: Андрій
Область: Київська
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 17 разів

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення Encore »

basilio писав:
Вів квітня 14, 2020 15:16
Кожен з нас розуміє, що зробити ТО, ремонт у офіціалів завжди дорожче ніж на стороні. Я думав, що це "ДОРОЖЧЕ" хоч якось пояснюється здоровим гуздом та виявляється ні. Знаєте скільки коштує поставити банальні китайські задні парктроніки? Офігійте! 5000 грн. Те саме дадя Ваня на гаражі 1700 грн., СТО "нонейм" 2200 грн. Тільки не посилайте мене до них. Піду сам добровільно, добре що гарантія закінчилась. Думаю, що на планових ТО офіціали теж друть три шкіри.
Про оффів скажу таке - що, професіоналізму вних бракує, там працюють початківці - зазвичай. І вони вчаться на твоему авто. На рахунок ціни за послуги у ОД, то це в усьому світі так, не тільки у нас.
А якщо побалакати з потрібними людьми, то можна ТО зробити де хочеш, а печтаку та внесення в базу "проходження у ОД" можна купити, щоб з гарантії не зійти.
А знайти спеціаліста з приємною ціною - дуже важко. Але вони є.... десь і до них черга на неділю-дві вперед.

Аватар користувача
Al3xandr
Новичoк
Повідомлень: 137
З нами з: Суб серпня 19, 2017 19:39
Ім'я: Саша
Область: Київська
Звідки: Киев
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення Al3xandr »

Работаю на дилерском предприятии Фолькваген на манагерской должности, на нынешнем месте год, перед этим еще три тоже на "официале" на аналогичной должности... До этого механиком три года.
Почему дорого - материально-техническая база, реальный склад запасных частей, квалифицированный персонал, гарантийные обязательства, большое здание с комнатой отдыха, кафе и т.д. Вряд ли дядя Ваня заглянет в ЭТКА\Эльза, прочитает тех.ноты, предложит подменный авто в случае затянувшегося ремонта(сейчас тоже не предлагаем, парк подменных авто частично передан в медучереждения, часть возит сотрудников на работу)и прочее, прочее... Комфорт и спокойствие.
Запасные части и нормочас - фиксированная величина(у Фолькса). В первом случае она соответствует рекомендованной цене импортера + поправки на акции\индивидуальные условия. Вторая величина +- равна, есть небольшие отличия в зависимости от региона. У дяди Вани нет временных, он вольный художник и сам оценивает свои трудозатраты, "завод" ему не указ. Его не оштрафует импортёр при аудите за неправильно внесённые работы или лишние(официалы всегда завышают обЪемы)
Да, действительно часть персонала - это молодое поколение. В это трудно поверить, но я когда-то закончил техникум и начал работать, я надеюсь вы после окончания обучения сразу приступили к выполнению должностных обязанностей в своих сферах, как полноценные, квалифицированные сотрудники у которых было десять лет стажа за плечами. У меня иначе, полтора месяца в подмастерье, еще полтора под зорим присмотром и руководством "стариков", потом началась "обучение" на клиентских авто - капиталки моторов\коробок... а нет, не так, начались самостоятельные замены масла\инспекционные сервисы, замены колодок, диагностики ходовой(в случае возникновения сомнений всегда можно спросить совета у ветерана, попросить помощи у приёмщика), простые ремонты ходовой и дальше с течением времени по нарастающей. Лучше себя проявишь - сложнее работу доверят, не спеши, читай технологию, соблюдай предписания.

Про печать слабо верится, а внесение в базу для гарантии - за гранью реальности, хотя может у Форда всё действительно так просто :D
Fofd Fiesta 1.4 16V 2006 MoondustSilver -> Skoda Fabia 1.4 16V 2015

Encore
Новичoк
Повідомлень: 110
З нами з: П'ят жовтня 21, 2016 18:37
Ім'я: Андрій
Область: Київська
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 17 разів

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення Encore »

Al3xandr писав:
Вів квітня 14, 2020 23:37
Работаю на дилерском предприятии Фолькваген на манагерской должности, на нынешнем месте год, перед этим еще три тоже на "официале" на аналогичной должности... До этого механиком три года.
Почему дорого - материально-техническая база, реальный склад запасных частей, квалифицированный персонал, гарантийные обязательства, большое здание с комнатой отдыха, кафе и т.д. Вряд ли дядя Ваня заглянет в ЭТКА\Эльза, прочитает тех.ноты, предложит подменный авто в случае затянувшегося ремонта(сейчас тоже не предлагаем, парк подменных авто частично передан в медучереждения, часть возит сотрудников на работу)и прочее, прочее... Комфорт и спокойствие.
Запасные части и нормочас - фиксированная величина(у Фолькса). В первом случае она соответствует рекомендованной цене импортера + поправки на акции\индивидуальные условия. Вторая величина +- равна, есть небольшие отличия в зависимости от региона. У дяди Вани нет временных, он вольный художник и сам оценивает свои трудозатраты, "завод" ему не указ. Его не оштрафует импортёр при аудите за неправильно внесённые работы или лишние(официалы всегда завышают обЪемы)
Да, действительно часть персонала - это молодое поколение. В это трудно поверить, но я когда-то закончил техникум и начал работать, я надеюсь вы после окончания обучения сразу приступили к выполнению должностных обязанностей в своих сферах, как полноценные, квалифицированные сотрудники у которых было десять лет стажа за плечами. У меня иначе, полтора месяца в подмастерье, еще полтора под зорим присмотром и руководством "стариков", потом началась "обучение" на клиентских авто - капиталки моторов\коробок... а нет, не так, начались самостоятельные замены масла\инспекционные сервисы, замены колодок, диагностики ходовой(в случае возникновения сомнений всегда можно спросить совета у ветерана, попросить помощи у приёмщика), простые ремонты ходовой и дальше с течением времени по нарастающей. Лучше себя проявишь - сложнее работу доверят, не спеши, читай технологию, соблюдай предписания.

Про печать слабо верится, а внесение в базу для гарантии - за гранью реальности, хотя может у Форда всё действительно так просто :D
Про молоде покоління... Спитати у більш кваліфікованого?! Вони не те що не хочуть навчати, а ще й бояться, що ти їх "підсидиш", знаємо і це проходили. Ніхто не буду тебе вчити - це я кажу про старих кваліфікованих майстрів!!! Тримаються за своє місце, зубами й ногами. Не вчать всьому, тому-що хочуть показати, що такі незамінні робітники...тьху, аж противно коли згадаю!
На рахунок, печатки...Ви дійсно не в темі чи не хочете підставляти хлопців? Якщо не хочете, то не пишіть словосполучення "за гранью реальности". Все робиться! Навіть можна офіційно зробити додаткове устаткування на ОД сервісі, у тих же хлопців, що там працюють, після робочої години. Та й ще на значну суму менше ніж офіційно через ОД та з ОФІЦІЙНИМ замовленням-нарядом :hi_hi_hi: що вноситься в базу ОД. Останнім часом навіть на олк.юа свої послуги завуальовано пропонують.

Аватар користувача
Al3xandr
Новичoк
Повідомлень: 137
З нами з: Суб серпня 19, 2017 19:39
Ім'я: Саша
Область: Київська
Звідки: Киев
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення Al3xandr »

Encore писав:
Сер квітня 15, 2020 00:00
Про молоде покоління... Спитати у більш кваліфікованого?! Вони не те що не хочуть навчати, а ще й бояться, що ти їх "підсидиш", знаємо і це проходили. Ніхто не буду тебе вчити - це я кажу про старих кваліфікованих майстрів!!! Тримаються за своє місце, зубами й ногами. Не вчать всьому, тому-що хочуть показати, що такі незамінні робітники...тьху, аж противно коли згадаю!
Квалифицированного механика с стажем 10+... подсидишь? Добавим поправку "на авторитет" и личный тесный контакт с приёмной группой и всей станцией в целом... да, подсидишь, лет через 5, но это не точно :D В любом случае мне повезло, меня учили... и сейчас учат + технология расписана как для первоклашки.
Encore писав:
Сер квітня 15, 2020 00:00
На рахунок, печатки...Ви дійсно не в темі чи не хочете підставляти хлопців? Якщо не хочете, то не пишіть словосполучення "за гранью реальности". Все робиться! Навіть можна офіційно зробити додаткове устаткування на ОД сервісі, у тих же хлопців, що там працюють, після робочої години. Та й ще на значну суму менше ніж офіційно через ОД та з ОФІЦІЙНИМ замовленням-нарядом :hi_hi_hi: що вноситься в базу ОД. Останнім часом навіть на олк.юа свої послуги завуальовано пропонують.
Левак? Конечно он есть, в тех или иных проявлениях. Зависит от конкретного дилера, наличные любят все. Печать, думаю поставить можно, но какой в ней смысл если это фиктивные данные которые не выгружались в базу. Тут следующий пункт- как выгрузить в базу импортёра заказ-наряд которого никогда не было? И это при том, что каждый вход ФИШ\ПУШ\Эльза фиксируется кто,где,когда... Научите хочу косить.

Подытожу, почему дорого - это плата за динамометрический ключ и возможность открутить секретку в поле :nez-nayu:
Fofd Fiesta 1.4 16V 2006 MoondustSilver -> Skoda Fabia 1.4 16V 2015

basilio
Новичoк
Повідомлень: 19
З нами з: П'ят травня 12, 2017 15:23
Ім'я: Василь
Область: Львівська

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення basilio »

Особисто мій випадок. Авто 3 роки. Гарантія закінчилась. Поміняти оливу і свічки я і сам можу і це вийде реально дешевше. Ось парктронік не взявся б ставити. Звернусь до когось на стороні. Мені глубоко начхати які там умови в офіціалів і чи є там кімната відпочинку. Я за офіціалкою звертаюсь лише з однієї причини це запис з сервісній книжці. У мене малий пробіг 19000. У майбутньому при продажі ніхто не повірить скажуть скручено а так доказ сервісна книга.

Аватар користувача
Al3xandr
Новичoк
Повідомлень: 137
З нами з: Суб серпня 19, 2017 19:39
Ім'я: Саша
Область: Київська
Звідки: Киев
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення Al3xandr »

А отработанное масло утилизируете? :D
Fofd Fiesta 1.4 16V 2006 MoondustSilver -> Skoda Fabia 1.4 16V 2015

basilio
Новичoк
Повідомлень: 19
З нами з: П'ят травня 12, 2017 15:23
Ім'я: Василь
Область: Львівська

Зажорство оф. СТО

Непрочитане повідомлення basilio »

Al3xandr писав:
Сер квітня 15, 2020 12:26
А отработанное масло утилизируете? :D
Це що проблема? Столярний цех заберає в необмеженій кількості.

Відповісти

Повернутись до “СТО”