Сторінка 1 з 1

на форд все дорого. правда ?

Додано: Нед серпня 12, 2018 20:17
olegog
сталкиваюсь на сто с высказываниями мастеров что на форд все дорого.
одна из самых дорогих машин в ремонте и обслуживании.
неужели правда ?

на форд все дорого. правда ?

Додано: Нед серпня 12, 2018 20:44
Encore
Ви так до всіх прислухаєтесь? Нікому ніколи не довіряйте! У вас є власна голова якою потрібно думати. Найпростіше - це порівняння. Відкриваете інтернет, на будь-якому сайті шукаєте деталі та порівнюєте с іншими деталями автомобіля даного класу. Робота завжди має фіксовану ціну! А от деталі, по ціні, різняться. Форд - звичайний автомобіль і обслуговування в нього не таке вже й дороге - відносно. Все залежить від жадібності володаря автівки. Чим жадібніший, тим дорожче ремонт.

на форд все дорого. правда ?

Додано: Нед серпня 12, 2018 21:29
Gandzas
Очень дорогие оригинальные запчасти. Очень дорогие всякие патрубки, заглушки и т.п. очень дорого лазить в двигатель-голову. Расзодники прилично дороже, чем такие же расходники такой же фирмы на 20-летние корчи. К примеру на Сиерру колодки в 3 раза дешевле, чем на Фьюжен. Но, в принципе, все осязаемо. И если машину поддерживать в хорошем состоянии, то и служить будет справно

на форд все дорого. правда ?

Додано: Нед серпня 12, 2018 22:55
voodoo-dummy
Слышал лично как мастера плевались на переборку движка 2-го фокуса...мол за зто время 3 переберу...так что в плане геммороя да, есть такой момент.
Дорого или дешево, вопрос риторичнский...как выше писали оригинал дорого, но вполне можно и заменить без потери качества, больше сталкивался со стойками стаба, так хоть ориг хоть самые дешевые, ходят одинаково, порядкв 10 тыс...
Отец на куге столкнулся с забитым сажевым, оффы предложили менять какие-то расходники, прайс от 4.5 тыс вышел и они не давали гарантию что на этом ограничится, сам сажевик в сборе порядка 2 евро вышел...но гугл подсказал контору, которая его вырезала и перепрошила за 4 тыщи...

на форд все дорого. правда ?

Додано: Пон серпня 13, 2018 08:51
Traper
voodoo-dummy писав: которая его вырезала и перепрошила за 4 тыщи...
ну это выход до того, как не вступит в силу обязательный тех осмотр... замена фильтра везде бешеных денег стоит.

Відправлено через 49 секунди:
ну а вообще, если ничего не ломается, то не так уж и дорого содержать форд :D

на форд все дорого. правда ?

Додано: Пон серпня 13, 2018 08:53
Al3xandr
Многое зависит от группы запасных частей и марок с которыми сравнивать. С корейцами, китайцами, рено и т.д лучше не сравнивать, зч на эти авто на порядок дешевле. Если сравнивать с ВАГом то стоимость плюс/минус сопоставима, но есть позиции цена на которые "немного" удивляет. :nez-nayu:

на форд все дорого. правда ?

Додано: Пон серпня 13, 2018 09:19
@6987@
У знакомого убились стойки на BMW Х3 замена + работа чуть больше 30т.
На Форд немного дешевле :D

на форд все дорого. правда ?

Додано: Пон серпня 13, 2018 09:43
Al3xandr
ХЗ соперничает с Фиестой, да, БМВ уже не тот... :D

на форд все дорого. правда ?

Додано: Пон серпня 13, 2018 10:06
@6987@
Al3xandr писав: ХЗ соперничает с Фиестой, да, БМВ уже не тот...
Если стойки на 60т усцались, то таки не тот :a_g_a:

на форд все дорого. правда ?

Додано: Пон серпня 13, 2018 20:44
olegog
Al3xandr писав: Многое зависит от группы запасных частей и марок с которыми сравнивать. С корейцами, китайцами, рено и т.д лучше не сравнивать, зч на эти авто на порядок дешевле. Если сравнивать с ВАГом то стоимость плюс/минус сопоставима, но есть позиции цена на которые "немного" удивляет. :nez-nayu:
вот и я слыщал что для корейцев запчати дешевле.
а вот форд, шкода, фольцваген ну и бмв конечно - дороже на много

на форд все дорого. правда ?

Додано: Вів серпня 14, 2018 09:12
@6987@
olegog писав: вот и я слыщал что для корейцев запчати дешевле.
Если Шевроле Авео считать корейцем, то з/ч по хорошему неоригиналу один в один с Фиестой. У брата была Авечка 2007г.з/ч брали в одном и том же месте(Интеркарс) тех же производителей.

на форд все дорого. правда ?

Додано: Вів серпня 14, 2018 11:57
Busilo
@6987@ писав:
olegog писав: вот и я слыщал что для корейцев запчати дешевле.
Если Шевроле Авео считать корейцем, то з/ч по хорошему неоригиналу один в один с Фиестой. У брата была Авечка 2007г.з/ч брали в одном и том же месте(Интеркарс) тех же производителей.
и не понятно. то-ли это такая Фофи недорогая, то-ли Авео неоправданно дорог в содержании.
Лично я Форд считаю дорогой машиной. Из личного опыта содержание японцев (митцу, хонда) мне обходилось значительно дешевле.

на форд все дорого. правда ?

Додано: Вів серпня 14, 2018 12:26
@6987@
Busilo писав: и не понятно. то-ли это такая Фофи недорогая, то-ли Авео неоправданно дорог в содержании.
Я к этому и вел, не говоря уже о расходе изначальной цены авто и т.д.

на форд все дорого. правда ?

Додано: Вів серпня 14, 2018 13:04
voodoo-dummy
Busilo писав:
@6987@ писав:
olegog писав: вот и я слыщал что для корейцев запчати дешевле.
Если Шевроле Авео считать корейцем, то з/ч по хорошему неоригиналу один в один с Фиестой. У брата была Авечка 2007г.з/ч брали в одном и том же месте(Интеркарс) тех же производителей.
и не понятно. то-ли это такая Фофи недорогая, то-ли Авео неоправданно дорог в содержании.
Лично я Форд считаю дорогой машиной. Из личного опыта содержание японцев (митцу, хонда) мне обходилось значительно дешевле.
Ты то с ЭСТЭшкой сравниваешь...она то априори дороже

на форд все дорого. правда ?

Додано: Вів серпня 14, 2018 17:47
olegog
voodoo-dummy писав:
Busilo писав:
@6987@ писав:
Если Шевроле Авео считать корейцем, то з/ч по хорошему неоригиналу один в один с Фиестой. У брата была Авечка 2007г.з/ч брали в одном и том же месте(Интеркарс) тех же производителей.
и не понятно. то-ли это такая Фофи недорогая, то-ли Авео неоправданно дорог в содержании.
Лично я Форд считаю дорогой машиной. Из личного опыта содержание японцев (митцу, хонда) мне обходилось значительно дешевле.
Ты то с ЭСТЭшкой сравниваешь...она то априори дороже
запчасти один в один ?