Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
-
- Новичoк
- Повідомлень: 4
- З нами з: Вів жовтня 16, 2018 09:23
- Ім'я: Александр
- Область: Київська
- Дякував (ла): 1 раз
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Добрый день.
Нужна помощь.
Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 литра бензин МКПП, 2007 г.в. Пробег на сегодня почти 98000 км. (пробег реальный, масло оригинал каждые 10 тыс., манера вождения динамичная 2,5-3,5тыс оборотов.)
На холодную появился посторонний звук(стук) двигателя. Появился на пробеге 80000 тыс. км. Причём если честно появился как то внезапно. Езжу я каждый день. И вот как то раз после работы я сел в машину завёл двигатель и услышал что как то он стал громче работать. Даже открыл капот послушал… по ощущениям раньше такого не замечал… На сегодняшний день начал замечать уже и на прогретом двигателе особенно в пробке когда трогаешься на 1-ой передачи с места слышу этот стук.
Если поехать на холодном двигателе то частота стука (звука постороннего) возрастает пропорционально оборотам.
Может кто-нибудь сталкивался с таким звуком? Иной раз заведешь машину так этот звук стук вообще знатно себя проявляет, иногда тише. но есть на холодную всегда, и повторюсь теперь слышу уже и на горячем двигателе иногда.
Всё что связано с ГРМ поменял после того как начал слышать эти звуки.
На сто померили зазоры нескольких клапанов, сказали что есть увеличенные зазоры. Все не померили не знаю почему… (не хотели они заворачиваться) сейчас думаю надо было попросить промерять всё и составить таблицу((((( На сто дали номер телефона знакомого клапаниста. Позвонил этому клапанисту, он сказал что при прогреве двигателя зазоры в клапанах увеличиваются и если бы стучали клапана то на горячую стучали бы еще больше. Этими словами он хотел мне сказать что это не клапана а что то другое.(
Да и ещё претензий к работе двигателя помимо постороннего шума нет. Для своих 1.4 прёт не плохо. Масло если и кушает то совсем чуть чуть. Обычно не доливаю от замены до замены.
Ниже прикрепляю недавнее видео.. Купил стетоскоп пытался послушать но особо ничего не понял.... Сразу прошу простить за чмаканья в видео, не много волновался)
Нужна помощь.
Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 литра бензин МКПП, 2007 г.в. Пробег на сегодня почти 98000 км. (пробег реальный, масло оригинал каждые 10 тыс., манера вождения динамичная 2,5-3,5тыс оборотов.)
На холодную появился посторонний звук(стук) двигателя. Появился на пробеге 80000 тыс. км. Причём если честно появился как то внезапно. Езжу я каждый день. И вот как то раз после работы я сел в машину завёл двигатель и услышал что как то он стал громче работать. Даже открыл капот послушал… по ощущениям раньше такого не замечал… На сегодняшний день начал замечать уже и на прогретом двигателе особенно в пробке когда трогаешься на 1-ой передачи с места слышу этот стук.
Если поехать на холодном двигателе то частота стука (звука постороннего) возрастает пропорционально оборотам.
Может кто-нибудь сталкивался с таким звуком? Иной раз заведешь машину так этот звук стук вообще знатно себя проявляет, иногда тише. но есть на холодную всегда, и повторюсь теперь слышу уже и на горячем двигателе иногда.
Всё что связано с ГРМ поменял после того как начал слышать эти звуки.
На сто померили зазоры нескольких клапанов, сказали что есть увеличенные зазоры. Все не померили не знаю почему… (не хотели они заворачиваться) сейчас думаю надо было попросить промерять всё и составить таблицу((((( На сто дали номер телефона знакомого клапаниста. Позвонил этому клапанисту, он сказал что при прогреве двигателя зазоры в клапанах увеличиваются и если бы стучали клапана то на горячую стучали бы еще больше. Этими словами он хотел мне сказать что это не клапана а что то другое.(
Да и ещё претензий к работе двигателя помимо постороннего шума нет. Для своих 1.4 прёт не плохо. Масло если и кушает то совсем чуть чуть. Обычно не доливаю от замены до замены.
Ниже прикрепляю недавнее видео.. Купил стетоскоп пытался послушать но особо ничего не понял.... Сразу прошу простить за чмаканья в видео, не много волновался)
-
- Свояк
- Повідомлень: 2694
- З нами з: Сер жовтня 29, 2008 07:14
- Ім'я: имя не указано
- Область: Поза межами України
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 209 разів
- Подякували: 232 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Хорошо, что у тебя нет ГБО, а то сразу бы диагноз поставили.
Это палец в поршне (типа болячка дуратека) или распредвалы ИМХО. На буржуйских сайтах в старых темах, люди этим тоже страдали, писали и жаловались. У меня на холодную там целый ВИА :клапана клацают - зазор увеличен под газ и тоже типа, как палец в поршне. Но, когда прогревается, все в норму приходит. Могу завтра свой звук заснять. Я уже на эти все траблы, рукой махнул - мать его ети, пока ездит хай ездит, а там будет видно.
П.С. против работы современных движков, это такой трактор.
Это палец в поршне (типа болячка дуратека) или распредвалы ИМХО. На буржуйских сайтах в старых темах, люди этим тоже страдали, писали и жаловались. У меня на холодную там целый ВИА :клапана клацают - зазор увеличен под газ и тоже типа, как палец в поршне. Но, когда прогревается, все в норму приходит. Могу завтра свой звук заснять. Я уже на эти все траблы, рукой махнул - мать его ети, пока ездит хай ездит, а там будет видно.
П.С. против работы современных движков, это такой трактор.
DSG, TSI
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
-
- Новичoк
- Повідомлень: 4
- З нами з: Вів жовтня 16, 2018 09:23
- Ім'я: Александр
- Область: Київська
- Дякував (ла): 1 раз
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Засиними работу своего движка. А какой у тебя пробег?continental писав: Хорошо, что у тебя нет ГБО, а то сразу бы диагноз поставили.
Это палец в поршне (типа болячка дуратека) или распредвалы ИМХО. На буржуйских сайтах в старых темах, люди этим тоже страдали, писали и жаловались. У меня на холодную там целый ВИА :клапана клацают - зазор увеличен под газ и тоже типа, как палец в поршне. Но, когда прогревается, все в норму приходит. Могу завтра свой звук заснять. Я уже на эти все траблы, рукой махнул - мать его ети, пока ездит хай ездит, а там будет видно.
П.С. против работы современных движков, это такой трактор.
-
- Новичoк
- Повідомлень: 4
- З нами з: Вів жовтня 16, 2018 09:23
- Ім'я: Александр
- Область: Київська
- Дякував (ла): 1 раз
-
- Новичoк
- Повідомлень: 4
- З нами з: Вів жовтня 16, 2018 09:23
- Ім'я: Александр
- Область: Київська
- Дякував (ла): 1 раз
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Смирись. На фиесте был громче, на фьюже тише. Но та же фигня. Забить, один вывод)
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
-
- Свояк
- Повідомлень: 2694
- З нами з: Сер жовтня 29, 2008 07:14
- Ім'я: имя не указано
- Область: Поза межами України
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 209 разів
- Подякували: 232 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
lancer-win писав: А какой у тебя пробег?
162 000 км
DSG, TSI
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Гидроопора одна, которая под расширителтным бачком. Остальные две - резина и металл, резин и алюминий. Кстати, потекшую гидроопору более двух лет назад сменил на обычную от первого фокуса , немного поколдовав. По ощущениям разницы нет, в цене разница колоссальная
Слава Україні!
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
А своя логика где? При нагреве идёт расширение металла. Этим объясняется как раз, когда на холодную стучит, а при прогреве успокаивается или становится тише. Ибо как раз зазоры уменьшаются, так как металл расширяется.
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Ярик, тут такое дело....покурил я на досуге просторы интернета...так вот, оказывается по этому поводу давно ведутся споры, и давно раздел на два лагеря. И мотивация с обеиз сторон фундаментальная...я в растерянности. Но при прогреве звук уходит, это факт..
Слава Україні!
- Busilo
- Hondalover
- Повідомлень: 8550
- З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09
- Ім'я: Ярик
- Область: Київська
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 804 рази
- Подякували: 1067 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Охуенный "клапанист" я посмотрю, у которого зазоры при прогреве увеличиваются.
лол
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Зазоры не зря называют "тепловыми". Поскольку оставляют зазор на нагрев. Если не оставить зазор на холодную, то при прогреве клапан не будет до конца закрываться. Думаю ясно чем это грозит.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Так вот если после прогрева шум уходит, то это с большой долей вероятности клапана, требующие регулировки тех самых тепловых зазоров. Как это "регулируется" конкретно на этом моторе - это уже другой вопрос.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Зазоры не зря называют "тепловыми". Поскольку оставляют зазор на нагрев. Если не оставить зазор на холодную, то при прогреве клапан не будет до конца закрываться. Думаю ясно чем это грозит.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Так вот если после прогрева шум уходит, то это с большой долей вероятности клапана, требующие регулировки тех самых тепловых зазоров. Как это "регулируется" конкретно на этом моторе - это уже другой вопрос.
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Я то же считаю, что зазор таки не зря тепловой, недаром и регулируется он "на холодную".
По поводу шума - у меня на холодную постукивает, но 3 разных моториста сказали, что это стаканы типа так себя ведут. С прогревом звук уходит
По поводу шума - у меня на холодную постукивает, но 3 разных моториста сказали, что это стаканы типа так себя ведут. С прогревом звук уходит
Слава Україні!
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Сереж, не гони беса. Это физика. На счёт герулировки на холодную - это просто вы с машинами мутите. Тут с качеством запчастей боль-мень и можно по мурзилке выставляться. А если залезть в 2-х колесное царство, там все намного веселее. Запчасти делаются и всякого шлака, узкоглазыми оккупантами Сибири и металл по итогу расширяется больше, чем надоть) отам весело. Ставишь прошневую, кольца на холодную звенят, а при прогреве клин. Уууу))
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Та я и не гоню, моё мнение не изменилось. Я знаю только одного человека, который наебал физику, но его не факт, что видели живым. А насчёт регулировки - мы ничего не мутим, этим просто не занимается, но регулировал себе раньше я всегда только на холодную, физика она и в Африке физика.
Слава Україні!
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Ну правильно. На холодную. А как иначе?)) умные люди сидели, тестировали, выдали мурзилку. Вопрос чтобы сами ингредиенты ещё были из нужного материала, который расширяется согласно мурзилке. Но в нашем случае все должно быть с этим в норме. )
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Тепловые не от слова нагрев, а от слова тепло, а именно теплопередачи. Зазор на горячую не уменьшается, а увеличивается. А теория что на холодную стучит, а на горячую норм сомнительна ибо стучать может не только пара контакта кулачок вала - толкатель, а и другие детали а гбц.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ну такое, если бы точно в этом разобрался, не писал бы глупостей о уменьшении зазора на горячую. В универе
на автомобильного инженера этому учили.

Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey
- Busilo
- Hondalover
- Повідомлень: 8550
- З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09
- Ім'я: Ярик
- Область: Київська
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 804 рази
- Подякували: 1067 разів
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
- Onkel
- Старожил
- Повідомлень: 3165
- З нами з: Нед лютого 03, 2013 21:49
- Ім'я: Олег
- Область: Дніпропетровська
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 374 рази
- Подякували: 373 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Рассматривать надо не отдельно деталь, а размерную цепочку. Распредвал-стакан- клапан: при нагреве размеры составных частей увеличиваются - зазор уходит... Поршень-палец: надо смотреть по коэфициенту теплового расширения для материала поршня и пальца - алюминиевый поршень расширяеться больше чем стальной палец - зазор увеличиваеться, но пальцы стучат чаще на холодном двигателе, а это уже зависит от дитонации при згорании топлива...DmitriyCNUA писав:Тепловые не от слова нагрев, а от слова тепло, а именно теплопередачи. Зазор на горячую не уменьшается, а увеличивается. А теория что на холодную стучит, а на горячую норм сомнительна ибо стучать может не только пара контакта кулачок вала - толкатель, а и другие детали а гбц.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:Ну такое, если бы точно в этом разобрался, не писал бы глупостей о уменьшении зазора на горячую. В универе
на автомобильного инженера этому учили.
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Надо курить меньше
Отправлено спустя 52 секунды:
Правда есть одна машина, на которой клапана по мануалу регулируются на горячую : мицик аутлендер, но я в душе не ебу что они хотели этим сказать
Отправлено спустя 52 секунды:
Правда есть одна машина, на которой клапана по мануалу регулируются на горячую : мицик аутлендер, но я в душе не ебу что они хотели этим сказать
Слава Україні!
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Ясно-понятно, дискуссия не удалась


Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Дим, давай проще. При пробеге зазоры, обычно, увеличиваются и их надо регулировать. так? При пробеге, обычно, на холодную клапана стучат? При увеличении зазоров под газ клапана начинают стучать? А при прогреве утихают. Значит.... А ну-ка, сделай логическую цепочку?
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Крайне необоснованная цепочка. На холодную в ГБЦ могут стучать не только клапана, а и сами толкатели в посадочном месте, распредвал и тд. На горячем двигателе зазор больше. Можете погуглить соответствующие таблицы в справочниках по двигателях.

Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
В общем так. Послать погуглить так же конструктивно, как спросить про наркозависимость))) однако, не исключают, что совокупное расширение металлов может привести и к увеличению зазоров. Но тогда почему для клапанов зазоры увеличивают? При прогреве они, зазоры, и так увеличиваются. Чего клапана горят?)))
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Для запуска на холодную в большой мороз. При низкой температуре зазор уменьшается, а при запуске в мороз клапан резко нагревается горящей смесью и выхлопными газами, а гбц и постель распред вала нагревается медленно. В таком случае толкатель быстро приближается к распредвалу и зазор уходит на 0. Про дальнейшем прогреве температура клапана особо не изменяется, а вот гбц постепенно нагревается и расширяется, увеличивая при этом зазор от распред вала до толкателя с клапаном.

Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey
-
- Свояк
- Повідомлень: 2694
- З нами з: Сер жовтня 29, 2008 07:14
- Ім'я: имя не указано
- Область: Поза межами України
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 209 разів
- Подякували: 232 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
lancer-win писав: Засиними работу своего движка. А какой у тебя пробег?
DSG, TSI
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм