Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Я на большинство вопросов уже неоднократно ответил. Ну с чего ты взял что на холодную стучат именно клапана? Ну с чего? Именно толкатель о кулачок р.в.? С чего этот стереотип. Алюминиевая ГБЦ нагревается дольше из-за большего количества металла в ней. Она большая и тяжелая, а клапан маленький и легкий, и он не совсем железныйGandzas писав: Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.


Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Зазор будет меньше? ))) при прогрева???
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Тупанул. Да, будет больше. Согласен. Но почему стуки уходят? При чем стуки появляются чётко при увеличении зазоров и уходят и пригулировке (уменьшении).
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
- S.T.A.N
- Форумчанин
- Повідомлень: 801
- З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
- Ім'я: Сергей
- Область: Харківська
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 44 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Не, у меня точно не такой звук. И с прогревом у меня он почти полностью уходит.
Слава Україні!
- DmitriyCNUA
- Старожил
- Повідомлень: 3357
- З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
- Ім'я: Дима
- Область: Чернігівська
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 206 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Стучат может стакан в посадочном месте о гбц. А при прогреве масло становится реже и попадает между станаком и головкой в его посадочном месте и стук прекращается. Стакан со стали с меньшим коэф. расширения, а гбц из алюминия с большим.

Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey
- Gandzas
- Свояк
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
- Ім'я: Ярослав
- Область: Київська
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 77 разів
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
Почему при уменьшении зазоров уходит стук?
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу
) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA
-
- Свояк
- Повідомлень: 2694
- З нами з: Сер жовтня 29, 2008 07:14
- Ім'я: имя не указано
- Область: Поза межами України
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 209 разів
- Подякували: 232 рази
Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную
С проблемой разобрались?lancer-win писав: Добрый день.
Нужна помощь.
Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 литра бензин МКПП, 2007 г.в. Пробег на сегодня почти 98000 км. (пробег реальный, масло оригинал каждые 10 тыс., манера вождения динамичная 2,5-3,5тыс оборотов.)
.......................................
На холодную появился посторонний звук(стук) двигателя.
DSG, TSI
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм