Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Не официальный сервис Fiesta Club Ukraine

Модератори: Microb, FFC-S

Аватар користувача
Gandzas
Свояк
Повідомлень: 1109
З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
Ім'я: Ярослав
Область: Київська
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 65 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення Gandzas » Нед жовтня 21, 2018 11:54

DmitriyCNUA писав:
Для запуска на холодную в большой мороз
Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватар користувача
DmitriyCNUA
Старожил
Повідомлень: 3357
З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
Ім'я: Дима
Область: Чернігівська
Звідки: Чернигов
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 207 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Нед жовтня 21, 2018 12:28

Gandzas писав: Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.
Я на большинство вопросов уже неоднократно ответил. Ну с чего ты взял что на холодную стучат именно клапана? Ну с чего? Именно толкатель о кулачок р.в.? С чего этот стереотип. Алюминиевая ГБЦ нагревается дольше из-за большего количества металла в ней. Она большая и тяжелая, а клапан маленький и легкий, и он не совсем железный :hi_hi_hi: , точнее совсем не железный. Зазор в мороз стремится к нулю между кулачком и толкателем, а при запуске в мороз еще уменьшается на короткий промежуток времени при прогреве, так как у клапана теплоемкость в десятки раз меньше чем у большой алюминиевой ГБЦ в разы его тяжелее на цилиндр. Если не лень, сядь посчитай, это элементарная физика. Далее ГБЦ нагревается как и ОЖ в двигателе, а клапан особо не меняет свою температуру если обороты продолжают быть холостыми. Т.е ГБЦ становится выше вместе с р.в., а клпана длиннее уже не становиться. Вот возьми прогрей двигатель до 100+ град, скинь быстро клап. крышку и померь зазор, поймешь о чем я говорю. Он будет значительно больше чем при температуре 20 град, при которой выставляются зазоры по книжке.
Зображення
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватар користувача
Gandzas
Свояк
Повідомлень: 1109
З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
Ім'я: Ярослав
Область: Київська
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 65 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення Gandzas » Нед жовтня 21, 2018 12:34

Зазор будет меньше? ))) при прогрева???
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватар користувача
DmitriyCNUA
Старожил
Повідомлень: 3357
З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
Ім'я: Дима
Область: Чернігівська
Звідки: Чернигов
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 207 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Нед жовтня 21, 2018 13:23

Gandzas писав: Зазор будет меньше? ))) при прогрева???
?? :du_ma_et:
Зображення
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватар користувача
Gandzas
Свояк
Повідомлень: 1109
З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
Ім'я: Ярослав
Область: Київська
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 65 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення Gandzas » Нед жовтня 21, 2018 14:18

DmitriyCNUA писав: ??
Тупанул. Да, будет больше. Согласен. Но почему стуки уходят? При чем стуки появляются чётко при увеличении зазоров и уходят и пригулировке (уменьшении).
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватар користувача
S.T.A.N
Форумчанин
Повідомлень: 801
З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
Ім'я: Сергей
Область: Харківська
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 44 рази

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення S.T.A.N » Нед жовтня 21, 2018 15:59

Не, у меня точно не такой звук. И с прогревом у меня он почти полностью уходит.
Слава Україні!

Аватар користувача
DmitriyCNUA
Старожил
Повідомлень: 3357
З нами з: Пон січня 18, 2016 19:01
Ім'я: Дима
Область: Чернігівська
Звідки: Чернигов
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 207 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Нед жовтня 21, 2018 20:07

Стучат может стакан в посадочном месте о гбц. А при прогреве масло становится реже и попадает между станаком и головкой в его посадочном месте и стук прекращается. Стакан со стали с меньшим коэф. расширения, а гбц из алюминия с большим.
Зображення
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватар користувача
Gandzas
Свояк
Повідомлень: 1109
З нами з: Вів вересня 13, 2016 20:46
Ім'я: Ярослав
Область: Київська
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 65 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення Gandzas » Вів жовтня 23, 2018 12:16

Почему при уменьшении зазоров уходит стук?
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватар користувача
S.T.A.N
Форумчанин
Повідомлень: 801
З нами з: Вів грудня 17, 2013 12:36
Ім'я: Сергей
Область: Харківська
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 44 рази

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення S.T.A.N » Вів жовтня 23, 2018 12:20

Магия ;;-)))
Слава Україні!

continental
Свояк
Повідомлень: 2659
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 07:14
Ім'я: имя не указано
Область: Поза межами України
Звідки: Киев
Дякував (ла): 206 разів
Подякували: 228 разів

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитане повідомлення continental » Нед січня 27, 2019 23:53

lancer-win писав: Добрый день.
Нужна помощь.
Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 литра бензин МКПП, 2007 г.в. Пробег на сегодня почти 98000 км. (пробег реальный, масло оригинал каждые 10 тыс., манера вождения динамичная 2,5-3,5тыс оборотов.)
.......................................
На холодную появился посторонний звук(стук) двигателя.
С проблемой разобрались?
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
Восстановление втягивающего реле страртера (Valeo и не только), ремонт мотора обдува Fiesta\Fusion - гарантия!

Відповісти

Повернутись до “FIESTA CLUB SERVICE”