Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Не официальный сервис Fiesta Club Ukraine

Модераторы: Microb, FFC-S

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 45 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Пт окт 19, 2018 10:35

Та я и не гоню, моё мнение не изменилось. Я знаю только одного человека, который наебал физику, но его не факт, что видели живым. А насчёт регулировки - мы ничего не мутим, этим просто не занимается, но регулировал себе раньше я всегда только на холодную, физика она и в Африке физика.
Слава Україні!

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Пт окт 19, 2018 11:19

Ну правильно. На холодную. А как иначе?)) умные люди сидели, тестировали, выдали мурзилку. Вопрос чтобы сами ингредиенты ещё были из нужного материала, который расширяется согласно мурзилке. Но в нашем случае все должно быть с этим в норме. )
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Пт окт 19, 2018 11:46

S.T.A.N писал(а):Источник цитаты При прогреве зазоры увеличиваются??? :sh_ok:

Ну как бы да, с что в этом странное?
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 45 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Пт окт 19, 2018 11:46

Физика, сэр
Слава Україні!

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Пт окт 19, 2018 11:50

Busilo писал(а):Источник цитаты тепловыми

Тепловые не от слова нагрев, а от слова тепло, а именно теплопередачи. Зазор на горячую не уменьшается, а увеличивается. А теория что на холодную стучит, а на горячую норм сомнительна ибо стучать может не только пара контакта кулачок вала - толкатель, а и другие детали а гбц.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
S.T.A.N писал(а):Источник цитаты Физика, сэр

Ну такое, если бы точно в этом разобрался, не писал бы глупостей о уменьшении зазора на горячую. В универе
на автомобильного инженера этому учили.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Busilo (Ярик)
Hondalover
Сообщения: 8512
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 14:09
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1057 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Busilo » Пт окт 19, 2018 12:20

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты
S.T.A.N писал(а):Источник цитаты При прогреве зазоры увеличиваются??? :sh_ok:

Ну как бы да, с что в этом странное?

Наркоман шоле? ;;-)))

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 45 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Пт окт 19, 2018 12:48

Busilo писал(а):Источник цитаты
DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты
S.T.A.N писал(а):Источник цитаты При прогреве зазоры увеличиваются??? :sh_ok:

Ну как бы да, с что в этом странное?

Наркоман шоле? ;;-)))

:D
Слава Україні!

Аватара пользователя
Onkel (Олег)
Свояк
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:49
Откуда: Кривой Рог
Область: Днепропетровская
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Onkel » Пт окт 19, 2018 12:53

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты
Busilo писал(а):Источник цитаты тепловыми

Тепловые не от слова нагрев, а от слова тепло, а именно теплопередачи. Зазор на горячую не уменьшается, а увеличивается. А теория что на холодную стучит, а на горячую норм сомнительна ибо стучать может не только пара контакта кулачок вала - толкатель, а и другие детали а гбц.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
S.T.A.N писал(а):Источник цитаты Физика, сэр

Ну такое, если бы точно в этом разобрался, не писал бы глупостей о уменьшении зазора на горячую. В универе
на автомобильного инженера этому учили.

Рассматривать надо не отдельно деталь, а размерную цепочку. Распредвал-стакан- клапан: при нагреве размеры составных частей увеличиваются - зазор уходит... Поршень-палец: надо смотреть по коэфициенту теплового расширения для материала поршня и пальца - алюминиевый поршень расширяеться больше чем стальной палец - зазор увеличиваеться, но пальцы стучат чаще на холодном двигателе, а это уже зависит от дитонации при згорании топлива...

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 45 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Пт окт 19, 2018 12:59

Надо курить меньше

Отправлено спустя 52 секунды:
Правда есть одна машина, на которой клапана по мануалу регулируются на горячую : мицик аутлендер, но я в душе не ебу что они хотели этим сказать
Слава Україні!

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Пт окт 19, 2018 17:58

Busilo писал(а):Источник цитаты
DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты
S.T.A.N писал(а):Источник цитаты При прогреве зазоры увеличиваются??? :sh_ok:

Ну как бы да, с что в этом странное?

Наркоман шоле? ;;-)))

Ясно-понятно, дискуссия не удалась :nez-nayu:
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Пт окт 19, 2018 20:24

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты Ясно-понятно, дискуссия не удалась

Дим, давай проще. При пробеге зазоры, обычно, увеличиваются и их надо регулировать. так? При пробеге, обычно, на холодную клапана стучат? При увеличении зазоров под газ клапана начинают стучать? А при прогреве утихают. Значит.... А ну-ка, сделай логическую цепочку?
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Сб окт 20, 2018 00:02

Gandzas писал(а):Источник цитаты А при прогреве утихают. Значит.... А ну-ка, сделай логическую цепочку?

Крайне необоснованная цепочка. На холодную в ГБЦ могут стучать не только клапана, а и сами толкатели в посадочном месте, распредвал и тд. На горячем двигателе зазор больше. Можете погуглить соответствующие таблицы в справочниках по двигателях.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Сб окт 20, 2018 10:32

В общем так. Послать погуглить так же конструктивно, как спросить про наркозависимость))) однако, не исключают, что совокупное расширение металлов может привести и к увеличению зазоров. Но тогда почему для клапанов зазоры увеличивают? При прогреве они, зазоры, и так увеличиваются. Чего клапана горят?)))
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Сб окт 20, 2018 15:20

Gandzas писал(а):Источник цитаты Чего клапана горят?)))

Для запуска на холодную в большой мороз. При низкой температуре зазор уменьшается, а при запуске в мороз клапан резко нагревается горящей смесью и выхлопными газами, а гбц и постель распред вала нагревается медленно. В таком случае толкатель быстро приближается к распредвалу и зазор уходит на 0. Про дальнейшем прогреве температура клапана особо не изменяется, а вот гбц постепенно нагревается и расширяется, увеличивая при этом зазор от распред вала до толкателя с клапаном.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

continental (имя не указано)
Свояк
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 07:14
Откуда: Киев
Область: за пределами Украины
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение continental » Сб окт 20, 2018 19:37

lancer-win писал(а):Засиними работу своего движка. А какой у тебя пробег?


О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм


Вернуться в «FIESTA CLUB SERVICE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя