Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Не официальный сервис Fiesta Club Ukraine

Модераторы: Microb, FFC-S

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Свояк
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 58 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вс окт 21, 2018 11:54

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты
Для запуска на холодную в большой мороз

Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Вс окт 21, 2018 12:28

Gandzas писал(а):Источник цитаты Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.

Я на большинство вопросов уже неоднократно ответил. Ну с чего ты взял что на холодную стучат именно клапана? Ну с чего? Именно толкатель о кулачок р.в.? С чего этот стереотип. Алюминиевая ГБЦ нагревается дольше из-за большего количества металла в ней. Она большая и тяжелая, а клапан маленький и легкий, и он не совсем железный :hi_hi_hi: , точнее совсем не железный. Зазор в мороз стремится к нулю между кулачком и толкателем, а при запуске в мороз еще уменьшается на короткий промежуток времени при прогреве, так как у клапана теплоемкость в десятки раз меньше чем у большой алюминиевой ГБЦ в разы его тяжелее на цилиндр. Если не лень, сядь посчитай, это элементарная физика. Далее ГБЦ нагревается как и ОЖ в двигателе, а клапан особо не меняет свою температуру если обороты продолжают быть холостыми. Т.е ГБЦ становится выше вместе с р.в., а клпана длиннее уже не становиться. Вот возьми прогрей двигатель до 100+ град, скинь быстро клап. крышку и померь зазор, поймешь о чем я говорю. Он будет значительно больше чем при температуре 20 град, при которой выставляются зазоры по книжке.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Свояк
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 58 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вс окт 21, 2018 12:34

Зазор будет меньше? ))) при прогрева???
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Вс окт 21, 2018 13:23

Gandzas писал(а):Источник цитаты Зазор будет меньше? ))) при прогрева???

?? :du_ma_et:
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Свояк
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 58 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вс окт 21, 2018 14:18

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты ??

Тупанул. Да, будет больше. Согласен. Но почему стуки уходят? При чем стуки появляются чётко при увеличении зазоров и уходят и пригулировке (уменьшении).
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Вс окт 21, 2018 15:59

Не, у меня точно не такой звук. И с прогревом у меня он почти полностью уходит.
Слава Україні!

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Вс окт 21, 2018 20:07

Стучат может стакан в посадочном месте о гбц. А при прогреве масло становится реже и попадает между станаком и головкой в его посадочном месте и стук прекращается. Стакан со стали с меньшим коэф. расширения, а гбц из алюминия с большим.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Свояк
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 58 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вт окт 23, 2018 12:16

Почему при уменьшении зазоров уходит стук?
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Вт окт 23, 2018 12:20

Магия ;;-)))
Слава Україні!

continental (имя не указано)
Свояк
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 07:14
Откуда: Киев
Область: за пределами Украины
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение continental » Вс янв 27, 2019 23:53

lancer-win писал(а):Источник цитаты Добрый день.
Нужна помощь.
Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 литра бензин МКПП, 2007 г.в. Пробег на сегодня почти 98000 км. (пробег реальный, масло оригинал каждые 10 тыс., манера вождения динамичная 2,5-3,5тыс оборотов.)
.......................................
На холодную появился посторонний звук(стук) двигателя.


С проблемой разобрались?
ПРОДАМ ФОРД ФИЕСТА 2008 год. viewtopic.php?t=8099&start=525#p632165
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм
Восстановление втягивающего реле страртера (Valeo и не только), ремонт мотора обдува Fiesta\Fusion - гарантия!


Вернуться в «FIESTA CLUB SERVICE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость