Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Не официальный сервис Fiesta Club Ukraine

Модераторы: Microb, FFC-S

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вс окт 21, 2018 11:54

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты
Для запуска на холодную в большой мороз

Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Вс окт 21, 2018 12:28

Gandzas писал(а):Источник цитаты Дим, не увиливай. Во-первых речь не о больших морозах. Во-вторых, алюминиевая гбц не может нагреваться медленнее железного клапана. Скорее с точностью до наоборот. И в-третьих, вот мы завелись. Вот зазор из-за разного расширения разных металлов уменьшился. А после прогрева нормалищовался, так как все нагрелось и по расширялось. Ну ок. А где увеличение зазора, о котором ты говорил? Это раз. И во-вторых почему клапана при увеличенном зазоре на холодную стучат, а при прогреве утихают, если верить, что зазор как раз увеличивается? Должно быть наоборот тогда. На холодную не стучат, а при прогреве начинают стучать, так как увеличился зазор.

Я на большинство вопросов уже неоднократно ответил. Ну с чего ты взял что на холодную стучат именно клапана? Ну с чего? Именно толкатель о кулачок р.в.? С чего этот стереотип. Алюминиевая ГБЦ нагревается дольше из-за большего количества металла в ней. Она большая и тяжелая, а клапан маленький и легкий, и он не совсем железный :hi_hi_hi: , точнее совсем не железный. Зазор в мороз стремится к нулю между кулачком и толкателем, а при запуске в мороз еще уменьшается на короткий промежуток времени при прогреве, так как у клапана теплоемкость в десятки раз меньше чем у большой алюминиевой ГБЦ в разы его тяжелее на цилиндр. Если не лень, сядь посчитай, это элементарная физика. Далее ГБЦ нагревается как и ОЖ в двигателе, а клапан особо не меняет свою температуру если обороты продолжают быть холостыми. Т.е ГБЦ становится выше вместе с р.в., а клпана длиннее уже не становиться. Вот возьми прогрей двигатель до 100+ град, скинь быстро клап. крышку и померь зазор, поймешь о чем я говорю. Он будет значительно больше чем при температуре 20 град, при которой выставляются зазоры по книжке.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вс окт 21, 2018 12:34

Зазор будет меньше? ))) при прогрева???
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Вс окт 21, 2018 13:23

Gandzas писал(а):Источник цитаты Зазор будет меньше? ))) при прогрева???

?? :du_ma_et:
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вс окт 21, 2018 14:18

DmitriyCNUA писал(а):Источник цитаты ??

Тупанул. Да, будет больше. Согласен. Но почему стуки уходят? При чем стуки появляются чётко при увеличении зазоров и уходят и пригулировке (уменьшении).
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Вс окт 21, 2018 15:59

Не, у меня точно не такой звук. И с прогревом у меня он почти полностью уходит.
Слава Україні!

Аватара пользователя
DmitriyCNUA (Дима)
Старожил
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 19:01
Откуда: Чернигов
Область: Черниговская
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 205 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение DmitriyCNUA » Вс окт 21, 2018 20:07

Стучат может стакан в посадочном месте о гбц. А при прогреве масло становится реже и попадает между станаком и головкой в его посадочном месте и стук прекращается. Стакан со стали с меньшим коэф. расширения, а гбц из алюминия с большим.
Изображение
Ford Fiesta|MK6.5|2008|1.4|газ/бензин|механика|Sea Grey

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Вт окт 23, 2018 12:16

Почему при уменьшении зазоров уходит стук?
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Вт окт 23, 2018 12:20

Магия ;;-)))
Слава Україні!


Вернуться в «FIESTA CLUB SERVICE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость