Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Не официальный сервис Fiesta Club Ukraine

Модераторы: Microb, FFC-S

lancer-win (Александр)
Новичoк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 09:23
Область: Киевская
Благодарил (а): 1 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение lancer-win » Вт окт 16, 2018 10:03

Добрый день.
Нужна помощь.
Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 литра бензин МКПП, 2007 г.в. Пробег на сегодня почти 98000 км. (пробег реальный, масло оригинал каждые 10 тыс., манера вождения динамичная 2,5-3,5тыс оборотов.)

На холодную появился посторонний звук(стук) двигателя. Появился на пробеге 80000 тыс. км. Причём если честно появился как то внезапно. Езжу я каждый день. И вот как то раз после работы я сел в машину завёл двигатель и услышал что как то он стал громче работать. Даже открыл капот послушал… по ощущениям раньше такого не замечал… На сегодняшний день начал замечать уже и на прогретом двигателе особенно в пробке когда трогаешься на 1-ой передачи с места слышу этот стук.
Если поехать на холодном двигателе то частота стука (звука постороннего) возрастает пропорционально оборотам.

Может кто-нибудь сталкивался с таким звуком? Иной раз заведешь машину так этот звук стук вообще знатно себя проявляет, иногда тише. но есть на холодную всегда, и повторюсь теперь слышу уже и на горячем двигателе иногда.

Всё что связано с ГРМ поменял после того как начал слышать эти звуки.
На сто померили зазоры нескольких клапанов, сказали что есть увеличенные зазоры. Все не померили не знаю почему… (не хотели они заворачиваться) сейчас думаю надо было попросить промерять всё и составить таблицу((((( На сто дали номер телефона знакомого клапаниста. Позвонил этому клапанисту, он сказал что при прогреве двигателя зазоры в клапанах увеличиваются и если бы стучали клапана то на горячую стучали бы еще больше. Этими словами он хотел мне сказать что это не клапана а что то другое.(

Да и ещё претензий к работе двигателя помимо постороннего шума нет. Для своих 1.4 прёт не плохо. Масло если и кушает то совсем чуть чуть. Обычно не доливаю от замены до замены.

Ниже прикрепляю недавнее видео.. Купил стетоскоп пытался послушать но особо ничего не понял.... Сразу прошу простить за чмаканья в видео, не много волновался)

Аватара пользователя
orto76 (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:02
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 123 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение orto76 » Вт окт 16, 2018 22:13

Может подушка ?

continental (имя не указано)
Свояк
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 07:14
Откуда: Киев
Область: за пределами Украины
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение continental » Вт окт 16, 2018 23:34

Хорошо, что у тебя нет ГБО, а то сразу бы диагноз поставили.
Это палец в поршне (типа болячка дуратека) или распредвалы ИМХО. На буржуйских сайтах в старых темах, люди этим тоже страдали, писали и жаловались. У меня на холодную там целый ВИА :клапана клацают - зазор увеличен под газ и тоже типа, как палец в поршне. Но, когда прогревается, все в норму приходит. Могу завтра свой звук заснять. Я уже на эти все траблы, рукой махнул - мать его ети, пока ездит хай ездит, а там будет видно.
П.С. против работы современных движков, это такой трактор.
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Ср окт 17, 2018 07:12

При прогреве зазоры увеличиваются??? :sh_ok:
Слава Україні!

lancer-win (Александр)
Новичoк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 09:23
Область: Киевская
Благодарил (а): 1 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение lancer-win » Ср окт 17, 2018 08:28

continental писал(а):Источник цитаты Хорошо, что у тебя нет ГБО, а то сразу бы диагноз поставили.
Это палец в поршне (типа болячка дуратека) или распредвалы ИМХО. На буржуйских сайтах в старых темах, люди этим тоже страдали, писали и жаловались. У меня на холодную там целый ВИА :клапана клацают - зазор увеличен под газ и тоже типа, как палец в поршне. Но, когда прогревается, все в норму приходит. Могу завтра свой звук заснять. Я уже на эти все траблы, рукой махнул - мать его ети, пока ездит хай ездит, а там будет видно.
П.С. против работы современных движков, это такой трактор.

Засиними работу своего движка. А какой у тебя пробег?

lancer-win (Александр)
Новичoк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 09:23
Область: Киевская
Благодарил (а): 1 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение lancer-win » Ср окт 17, 2018 08:29

orto76 писал(а):Источник цитаты Может подушка ?

Какая из? Все кроме гидроопоры меняны.

lancer-win (Александр)
Новичoк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 09:23
Область: Киевская
Благодарил (а): 1 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение lancer-win » Ср окт 17, 2018 08:29

S.T.A.N писал(а):Источник цитаты При прогреве зазоры увеличиваются??? :sh_ok:

так мне сказали

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Ср окт 17, 2018 11:33

Смирись. На фиесте был громче, на фьюже тише. Но та же фигня. Забить, один вывод)
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

continental (имя не указано)
Свояк
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 07:14
Откуда: Киев
Область: за пределами Украины
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение continental » Ср окт 17, 2018 21:00

lancer-win писал(а): А какой у тебя пробег?



162 000 км
О98 ОЧ 1Ч 6О5 вайбер \ ватсап \ телеграм

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Ср окт 17, 2018 21:04

lancer-win писал(а):Источник цитаты
orto76 писал(а):Источник цитаты Может подушка ?

Какая из? Все кроме гидроопоры меняны.

Гидроопора одна, которая под расширителтным бачком. Остальные две - резина и металл, резин и алюминий. Кстати, потекшую гидроопору более двух лет назад сменил на обычную от первого фокуса , немного поколдовав. По ощущениям разницы нет, в цене разница колоссальная
Слава Україні!

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Чт окт 18, 2018 16:34

lancer-win писал(а):Источник цитаты так мне сказали

А своя логика где? При нагреве идёт расширение металла. Этим объясняется как раз, когда на холодную стучит, а при прогреве успокаивается или становится тише. Ибо как раз зазоры уменьшаются, так как металл расширяется.
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Чт окт 18, 2018 19:46

Gandzas писал(а):Источник цитаты
lancer-win писал(а):Источник цитаты так мне сказали

А своя логика где? При нагреве идёт расширение металла. Этим объясняется как раз, когда на холодную стучит, а при прогреве успокаивается или становится тише. Ибо как раз зазоры уменьшаются, так как металл расширяется.

Ярик, тут такое дело....покурил я на досуге просторы интернета...так вот, оказывается по этому поводу давно ведутся споры, и давно раздел на два лагеря. И мотивация с обеиз сторон фундаментальная...я в растерянности. Но при прогреве звук уходит, это факт..
Слава Україні!

Аватара пользователя
Busilo (Ярик)
Hondalover
Сообщения: 8512
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 14:09
Откуда: Киев
Область: Киевская
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1057 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Busilo » Пт окт 19, 2018 01:04

Охуенный "клапанист" я посмотрю, у которого зазоры при прогреве увеличиваются. ;;-))) лол

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Зазоры не зря называют "тепловыми". Поскольку оставляют зазор на нагрев. Если не оставить зазор на холодную, то при прогреве клапан не будет до конца закрываться. Думаю ясно чем это грозит.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Так вот если после прогрева шум уходит, то это с большой долей вероятности клапана, требующие регулировки тех самых тепловых зазоров. Как это "регулируется" конкретно на этом моторе - это уже другой вопрос.

Аватара пользователя
S.T.A.N (Сергей)
Форумчанин
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 12:36
Откуда: Харьков
Область: Харьковская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение S.T.A.N » Пт окт 19, 2018 06:43

Я то же считаю, что зазор таки не зря тепловой, недаром и регулируется он "на холодную".
По поводу шума - у меня на холодную постукивает, но 3 разных моториста сказали, что это стаканы типа так себя ведут. С прогревом звук уходит
Слава Україні!

Аватара пользователя
Gandzas (Ярослав)
Форумчанин
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 20:46
Область: Киевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Стук в двигателя Форд Фьюжн 1.4 на холодную

Непрочитанное сообщение Gandzas » Пт окт 19, 2018 10:32

S.T.A.N писал(а):Источник цитаты мотивация с обеиз сторон фундаментальная..

Сереж, не гони беса. Это физика. На счёт герулировки на холодную - это просто вы с машинами мутите. Тут с качеством запчастей боль-мень и можно по мурзилке выставляться. А если залезть в 2-х колесное царство, там все намного веселее. Запчасти делаются и всякого шлака, узкоглазыми оккупантами Сибири и металл по итогу расширяется больше, чем надоть) отам весело. Ставишь прошневую, кольца на холодную звенят, а при прогреве клин. Уууу))
Занимаюсь профессиональным металлорежущим инструментом. Ну и ножи точу :)) Мой канал о заточке ножей:
https://www.youtube.com/channel/UCbRpsy ... KnkroYJaHA


Вернуться в «FIESTA CLUB SERVICE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя